Сборник «Реальное Целевое Управление»

Идеи для малого бизнеса Управление гостиничным бизнесом Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели. Главная цель успешной организации гостиничного бизнеса — это стремление к равномерному заполнению всех номеров, несмотря на сезонный характер деятельности в этом сегменте. К инструментам достижения главной цели относятся создание при гостинице ресторана, спортивно-оздоровительного центра, подбор менеджеров с соответствующей профессиональной подготовкой и высокое качество обслуживания гостей. Владельцы мини-гостиниц или апарт-отелей, не имеющие в собственности ресторанов, конференц-залов, салонов красоты и спортивных залов, заключают договора на льготное обслуживание своих клиентов с подобными предприятиями в окрестностях. Таким образом, управленческая структура гостиницы представляет собой комплекс нескольких видов услуг. Персонал, осуществляющий организацию гостиничного бизнеса, обязан создать такие условия для синхронного функционирования всех звеньев структуры, чтобы они взаимодействовали между собой и усиливали друг друга, создавая гостям комфортные условия проживания и отдыха. В зависимости от масштаба и размера, за безупречную работу каждого звена структуры может отвечать один менеджер либо отдел из нескольких сотрудников. В небольших частных мини отелях квартирного типа все функции управления гостиничным бизнесом чаще всего выполняют члены одной семьи, которые при необходимости могут взаимозаменять друг друга на тех или иных участках работы.

Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Теоретические аспекты информационных технологий в управлении предприятием5 1. Сущность информационных технологий5 1.

Практика реального внедрения и использования GOAL-технологии, автора Использование GOAL-технологии в управлении гостиничным бизнесом.

Член Ассоциации Менеджеров России. Кандидат психологических наук, доцент. Автор более 80 тренинговых программ, ряда методик менеджмента и оценки персонала, систем аттестации, мотивации, а также методик интервьюирования и оценки персонала. Светлана Иванова является носителем уникального по объему и разнообразию опыта работы в области управления персоналом и построения систем продаж.

Москва , один из лучших консультантов России по вопросам управления кадровыми ресурсами. С по год работал в качестве консультанта российского бюро компании .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Развитие теории управления в гостиничной индустрии как составной части сферы услуг. Сущность и особенности управления в гостиничной индустрии. Эволюция стратегий развития гостиничной индустрии.

Для тех, кто изучал или заинтересован в сфере туризма и гостиничного бизнеса, у нас есть рабочие места в туристических агентствах.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Встатье были рассмотрены наиболее важные моменты и направления в проведении финансового анализа, как теоретически, так и практически. Основные направления по улучшению финансового состояния предприятия аргументированы и подкреплены теоретическими выводами и практическими расчетами. Основой статьи стала бухгалтерская информация за исследуемый период года. Данная статья представляет собой реальное отражение финансового положения предприятия на основе методики, применяемой для предприятий гостиничныхуслуг, и конкретные предложения по проведению целого ряда мероприятий, полезных для стабилизации и оздоровления финансового состояния исследуемого объекта.

Анализ финансовоэкономической деятельности предприятия является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементом обоснования руководящих решений. В условиях становления рыночных отношений он имеет целью обеспечить устойчивое развитие доходного, конкурентноспособного производства и включает различные направления правовое, экономическое, производственное, финансовое и т.

Содержание анализа финансовоэкономической деятельности предприятия предполагает всестороннее изучение технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченность производства материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами. Он основан на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и является важной функцией управления [3]. Главной задачей финансовоэкономического анализа является выявление, возможностей повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики.

Основным результатом деятельности предприятия являются продукция, услуги, затраты; разница между ними прибыль, которая является источником пополнения средств предприятия, завершающим и начальным этапом нового витка производственного процесса. Оценка результатов финансовоэкономической деятельности предприятия осуществляется в рамках финансового анализа, основной целью которого является обеспечение руководства предприятия информацией для принятия решений по управлению финансовыми ресурсами.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МИРОВОМ ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

, , , , . , 14 , , , - . Главная цель выставочного проекта - содействие развитию гостиничного и ресторанного бизнеса и способствовать повышению профессионального уровня предоставляемых потребителям услуг. В году правительство прогнозирует повышение показателей в сахарной промышленности, сельском хозяйстве и гостиничном и ресторанном бизнесе и в то же время более умеренную активность в сфере обрабатывающей промышленности, на которой отражаются финансовые ограничения.

, , , .

ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе. Лямцев Михаил и моделям управление доходностью. Во второй главе Goal and problem of the research – the goal is to research dynamic pricing approaches.

Система постановки — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи. является аббревиатурой, расшифровка которой: , , , , . Рассмотрим каждый критерий цели более подробно. Сформулировать конкретную цель поможет ответ на следующие вопросы: Какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему?

Кто вовлечен в выполнение цели? Существуют ли ограничения или дополнительные условия, которые необходимы для достижения цели? Если при постановке цели выяснилось, что в результате требуется достичь нескольких результатов, то цель должна быть разделена на несколько целей. На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели.

В постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы: Когда будет считаться, что цель достигнута? Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?

Управление доходами

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

Развитие гостиничного бизнеса требует качественно новых инструментов Контроль выступает одним из главных инструментов учета, управления to ensure the normal functioning of the company and the achievement of its goals.

Рыночная направленность деятельности предприятий гостеприимства предопределяет необходимость анализа преимуществ открытой системы менеджмента в организации. Выявление явных и скрытых возможностей формирования клиенториентированной системы управленческих практик на предприятии сферы определяет целесообразность системного подхода к анализу организации менеджмента предприятий, реализующих продукт гостеприимства. Условием организации гибкой системы сервис-менеджмента на предприятии гостеприимства выступает соответствие каждого компонента системы корпоративным целям, бизнес-задачам, концепции деятельности организации.

В качестве выводов сформулированы преимуществасистемного подхода к управлению. Создание системы менеджмента обеспечит снижение необходимости постоянной вовлеченности его топ-менеджера в процесс управления. Разработка системы помогает отельеру, ресторатору преодолеть нерентабельную фазу сразу после открытия заведения, дает владельцу ресторанного заведения больше возможностей получить капитал на расширение бизнеса и способствует открытию новых точек, увеличивает стоимость ресторана в случае продажи; увеличивает возможность привлечения высококлассных работников.

Разработка системы помогает отельеру, ресторатору создать постоянство, предсказуемый опыт для гостей, хорошую репутацию заведения. Экономическая целесообразность системы менеджмента предполагает возможность минимизации затрат. Жизнеспособность системы определяется степенью соответствия изменчивым запросам гостей и ресурсным возможностям организации. Система менеджмента должна последовательно и регулярно обеспечивать эффективность работы персонала предприятия, надежность и полезность технологий.

Ваш -адрес н.

Управление имиджбилдингом на предприятиях гостиничного типа Рассматриваются вопросы управления имиджбилдингом и его специфики в гостиничных предприятиях. Обосновывается положение о том, что основной целью управления имиджбилдингом на этих предприятиях является стратегическое увеличение стоимости имиджа. Проблемами имиджа, его формирования и управления в настоящее время в Украине занимается ограниченный круг ученых.

гостиниц и управление ими, повышение качества обслуживания новые условия хозяйствования к сфере гостиничного бизнеса на российском рынке .

Чтобы доход был оптимальным, а временные затраты на бизнес были минимизированы, можно воспользоваться услугами управляющей компании. Такое вид управления — это комфортный вариант для собственника бизнеса, так как дает возможность прогнозировать доходы и разделять риски. При любом типе управления гостиничным хозяйством необходимо обращать внимание на то, что: Согласно анализу многих владельцев, управление гостиничным бизнесом при помощи специализированной компании позволяет достигать более эффективной работы недвижимости, а результативность работы превосходит самостоятельное управление порой в десятки раз.

Управление зданием гостиницы может быть простым. Управление объектом недвижимости может быть очень сложным, вплоть до прекращении деятельности, если на этапе строительства были допущены фундаментальные ошибки несовместимые или плохо совместимые с гостиничным бизнесом. Организованное управляющей компанией управление номерным фондом гостиницы гарантирует ведение бизнеса квалифицированными и надежными специалистами. Особенности управления в данном случае подразумевает наличие обученного персонала, а сотрудники бухгалтерии уже ознакомлены со всеми партнерами и контрагентами.

Управляющие компании обычно ведут несколько объектов, значит у УК уже есть пул клиентов, партнеров, контрагентов, наработанные тарифы, четкое определение когда и в каком городе пик сезона, а когда провал. Управление гостиничным номером и всем комплексом в целом подразумевает предоставление вам финансового плана деятельности отеля на 12 месяцев. Обученные сотрудники подключат бизнес-объект ко всем системам онлайн бронирования, что при правильном подходе, обеспечит высокую популярность гостиницы.

"Эффективный менеджер гостиницы"