Семинар-тренинг «Технология социокультурного проектирования как ресурс развития региона»

Новые тенденции делают это сегмент рынка привлекательным как с точки зрения финансовых инвестиций, так и с позиций более массового потребительского рынка. Эти процессы, в свою очередь, порождают заинтересованность субъектов арт-рынка в профессионально построенных коммуникациях, вести которые способны только специалисты, хорошо разбирающиеся не только в специфике сферы деятельности, но и в коммуникативных технологиях, способных привлечь внимание перспективных целевых аудиторий, сформировать интерес к событиям в арт-сфере и артобъектам, стимулировать потенциальных клиентов. Для подготовки таких специалистов, готовых взаимодействовать с представителями арт-бизнеса, и предназначен данный специальный курс. Основная цель изучения дисциплины - обучение основам теоретических подходов к определению сущности -коммуникации в сфере арт-бизнеса и практических аспектов применения -технологий в данной сфере. Достижение цели подразумевает выполнение следующих задач: Арт-рынок серьезно отличается от других отраслевых рынков неоднородностью его субъектов и особенностями их взаимодействия, пересечением публичных и непубличных коммуникаций, сложностью оценок нематериальных ценностей, - все это требует достаточно основательного изучения специфики отрасли и рынка. По этой причине для достижения вышеперечисленных целей в предлагаемом специальном курсе предусмотрены следующие тематические блоки:

Особенности современного арт-рынка и галерейного дела

Галереи, ориентирующиеся на художественные течения, призваны представлять искусство определенной группы художников, объединенных приверженностью одному направлению, течению или школе. Особенность галерей, специализирующихся по видам искусства, заключается в том, что они представляют интересы определенной группы художников, объединенных сферой одного вида искусства: Галереи, специализирующиеся по видам искусства, чаще всего являются сложными по содержанию, поскольку представляют различные направления в определенном виде искусства, все многообразие технологий, форм и способов выражения основной идеи работы; открытыми для новых имен, техник и технологий, направлений в выбранной области, но закрытыми для других видов искусства; гибкими, поскольку им необходимо подстраиваться под изменения внешних факторов, чтобы выжить в системе рыночных отношений.

Галереи"персональной ориентации", работают с отдельными художниками, которые могут принадлежать к различным направлениям, школам, течениям, заниматься разнообразными жанрами и видами искусства.

Бобков А.И. Креативная индустрия в контексте дискурса самобытного . бизнес-ориентированной идеологии в сферу культуры;.

Транскрипт 1 Перечень вопросов вступительных испытаний по направлению Менеджмент Управление арт-бизнесом Вступительный экзамен включает 3 вопроса из учебных программ следующих дисциплин: Содержание предпринимательской деятельности: Классификация предпринимательской деятельности. Производственная предпринимательская деятельность. Посредническая предпринимательская деятельность. Правовые основы предпринимательства. Государственное предпринимательство.

Денис Ильичев Д. Коллекционеры-галеристы Екатеринбурга УДК Рассматривается хронология развития арт-рынка г. Екатеринбурга, на который оказало значительное влияние учреждение галерейного бизнеса.

Save this PDF as: Организация предпринимательской деятельности в сфере арт-бизнеса и дизайна . В. А. Бабков Галерейный бизнес.

Скачать документ 1. Абалакова, Н. Абалакова, А. Смирнов ; Новосиб. НГУЭУ, Московские художники-концептуалисты о развитии андеграунда в период смены идеологий, деятельности различных художественных объединений в частности, московских концептуалистов , расцвете галерейного дела и организации первых выставок актуального искусства, перформансов и акций. Александрова, Н. Участие в выставке: Богородский, С.

Художественная выставка в условиях современной культуры:

«Галерейный бизнес. Российский и зарубежный опыт. Как покупать и продавать искусство»

Объем показателей рынка современного российского искусства с учетом галерейных продаж был впервые оценен в году. По данным экспертов объем этого рынка в году составил 22,41 млн евро. Сложился ли арт-рынок Петербурга? И есть ли рецепты коммерческого успеха галерейного бизнеса? Первое правило.

национального арт-рынка и существования музеев и галерей в контексте различных географических . Литература: 1. Бабков В.А. Галерейный бизнес.

Музейный и галерейный менеджмент 1. Арутюнова А. Арт-рынок в веке: ИД ВШЭ, Бадинова Т. Художественный рынок в России: Культ-информ-пресс, Бегма Ю.

Институт арт-бизнеса и антиквариата

Шлягер— явлениемассовойкультуры; эстраднаяпесняилимелодия, имеющая особый успех у публики. Шоу — пышное сценическое зрелище с участием артистов эстрады, цирка, театра, балета и т. Основными чертами шоу являются: Яркое эстрадное представление.

некоммерческими организациями, работающими на рынке культурных услуг, в благотворителей, волонтеров, а также общественность, в лице средств . Галерейный бизнес / Под ред. В.А. Бабкова – М.: Арт-менеджер,.

А именно — он Продюсированием культуры сегодня занимаются многие, самые умные этому учат. Какова реальная роль арт—менеджера в формировании цены искусства и его ценности как товара? Его задача сделать из нашей культуры, нашего образа жизни международный товар. Особенность культуры как продукта в том, что ее продавать потребителю можно только через проекты, через события. Нефтяные и газовые ресурсы кончаются, а культурные никогда.

Основная болевая точка этой сферы — ментальность, когда работники культуры стоят с протянутой рукой, просят снисхождения, поддержки и финансирования. Но любой проект выставка, фестиваль заслуживает поддержки, когда начинает решать вопросы не узкой сферы искусства, которая называет себя уникальной, а общезначимое: Достойный пример — Зальцбургский фестиваль, который зарабатывает деньги и сохраняет культурное наследие.

Ведь совокупный экономический эффект от этого проекта затмит любое нефтяное месторождение. Наследие можно сохранить лишь в том случае, когда оно начинает зарабатывать деньги на регион. В Европе таких городов уже около трех тысяч. Сейчас в России пытаются делать что—то подобное, например, проекты города Мышкина или Великого Устюга, когда маленький городок работает не на градообразующем предприятии, а на градообразующем культурном проекте.

Владимир БАБКОВ: «В Омске мне не хватало молодых амбициозных людей»

Административные правовые отношения: Сейчас, когда произведение искусства больше не является исключительно предметом эстетического наслаждения, оно обретает статус товара в рамках установившихся связей внутри масштабного культурного поля. И галереи современного искусства - неотъемлемые звенья этой цепи. Проблемы галерей современного искусства напрямую связаны с арт-рыночными отношениями, что подразумевает анализ и прогнозы. В определении наиболее точного смысла галереи, дадим несколько определений: Галерея от Ит.

Текст сообщения: Ведущий семинара – Владимир Бабков, главный редактор журнала «Арт-менеджер»; составитель и автор книг « Галерейный бизнес», «Продюсирование городов и культурный В рамках проекта Вятский колледж культуры совместно с Бабковым В.А. предлагает.

В книге собраны статьи и интервью коллекционеров, художников, кураторов, критиков, владельцев галерей и экспертов, которые рассказывают о своем личном опыте. Книга адресована не только специалистам галерейной инфраструктуры, участникам рынка художественных ценностей, но и широкой аудитории, желающей узнать, как функционирует рынок произведений искусств в России и за рубежом. У читателя есть возможность посмотреть на изобразительное искусство не только с художественно-эстетической стороны, но и как на предмет маркетинговых технологий, где много разных тонкостей и нюансов.

Возможно, некоторые читатели захотят после прочтения книги открыть собственную галерею. Издание подскажет, как эффективно управлять своей галереей. Перченко Искусство северной готики и Ренессанса. Живопись, скульптура, художественная мебель из собрания М. , , . Отв. Искусство эпохи модернизма: Стиль Ар Деко рассматривается здесь как результат сложных интеграционных процессов в искусстве эпохи модернизма.

«Галерейный бизнес»

Что вас привело на стезю арт менеджера? Второе образование получил в Академии народного хозяйства при Правительстве России. Вот на стыке этих двух образований я и строю свою нынешнюю деятельность.

истории галерейного дела, особенностей арт-бизнеса в России, вопросам организации . Бабков, В.А. Галерейный бизнес. Российский .. XX-XXI вв. Основной текст диссертации составляет с., общий объем.

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему"Внутрихозяйственный анализ в обосновании и разработке управленческих решений". Сложность в том, что объект прохождения практики - художественная галерея и анализ необходимо проводить с учетом особенностей этой сферы. Тема Вашего запроса сформулирована в узком отраслевом аспекте.

Предлагаем список литературы более широкого содержания источники: Культура и рынок: Классика- , Выставочная деятельность музеев и картинных галерей: Галерейный бизнес: АРТ-менеджер, Дзикевич С.

«Наша культура — это вторая нефть»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш? Куда нам обратиться? Нашего музея учреждения нет на портале.

политические, экономические, социальные решения, а с другой – подвержено хорошо .. с.; Бабков. В.А. Галерейный Н.Н. Галерейное дело: Введение в арт - бизнес. – СПб.: Изд-во .. Текст работы состоит из введения.

Мейерхольда при поддержке департамента культуры Москвы. Ведомство Сергея Капкова выделило 25 миллионов рублей на создание Школы. Следующие сессии будут посвящены социальным проектам, современной драматургии и театральным стратегиям. Время меняется, и сама жизнь диктует потребность в модернизации в государственном театре. Поэтому, наверное, для такого проекта как Школа театрального лидера просто пришло время. Сама идея создать Школу родилась в диалогах с моей коллегой, театроведом Еленой Ковальской, которая и стала главным идеологом этого проекта.

Так вышло, что наш разговор по времени совпал с назначением Сергея Капкова на пост главы департамента культуры, и у него, оказывается, тоже были схожие мысли. В году по планам Министерства культуры намечена театральная реформа, после которой руководящие посты будут заниматься на конкурсной основе. Поэтому озвученная нами идея проекта сразу нашла отклик и обрела государственную поддержку и платформу.

Мне кажется, главное сейчас — сделать так, чтобы в театр пришло новое молодое поколение Мы хотим мотивировать молодых людей работать в государственном театре на лидерских позициях и сформировать творческие союзы режиссеров, театроведов, продюсеров, которые вместе были бы способны предложить театру свои художественные программы.

У Станиславского есть тезис:

Социокультурные проекты как ресурс развития региона

Год театра Опубликовано: Аудитория семинара — специалисты-практики организаций культуры и образования города Кирова и районов Кировской области Кирово-Чепецкого, Вятско- Полянского, Белохолуницкого и Юрьянского. Владимир Бабков как эксперт-консультант по культурной политике, социокультурному проектированию и фандрайзингу бывает не только за рубежом США, Франция, Бельгия, Венгрия, Италия , но и систематически работает с регионами России по технологии социокультурного проектирования.

Галерейный бизнес: российский и зарубежный опыт: как покупать и продавать искусство: [сборник статей / ред.] В.А. Бабков. - 2-е изд., расш. и доп.

Тенденции развития галерейного бизнеса за рубежом. Российские галереи принимают участие в ярмарке современного искусства в Дубае начиная с первого года ее существования. Галерейный бизнес. Российский и зарубежный опыт с участием автора,. Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт: Арт-менеджер, Провел огромное количество авторских семинаров, бизнес -мастерских и индивидуальных консультаций. Также состоится презентация книги В.

Николай Палажченко - лекция"Введение в арт-менеджмент"